ДОСТАВКА

 

 

     Оформляя заказ и доставку в нашем Интернет-магазине свежих цветов, мы позаботились о Вас, чтобы Вам было очень просто и удобно оформить заказ у нас для своих близких и родных!

Почему Мы?! Да потому что у нас выгодные условия, оформление и доставка заказа в течении двух часов, а при самовывозе всего лишь час. Доставка точно ко времени (+; – 10 минут). 

Обратите внимание, что некоторые товары мы можем доставить в течении 60 минут и (или) БЕСПЛАТНО. Такие товары помечены специальным значком.

Поставки цветов к нам осуществляются три раза в неделю и поэтому у нас всегда свежие цветы и самые приемлемые цены. 

  • Доставка товаров с нашего интернет-магазина осуществляется в пределах города Красноярска ежедневно в рабочее время с 8.00 до 20.00 по местному времени (Ранняя (до 8 утра) и поздняя (после20.00) доставка возможна по предварительному запросу)
  • Стоимость доставки 300 рублей.
  • Доставка в ближайшие населенные пункты или пригород г.Красноярска расчитывается исходя от удаленности от нашего стационарного магазина. Точную стоимость Вы можете уточнить при оформлении заказа, когда с Вами свяжится оператор, либо заказать звонок с сайта или позвонить по номеру 8(391)-231-18-41
  • Если Вам нужна доставка на более позднее или ранее время, Вы можете указать желаемое время при оформлении заказа в корзине. 
  • Если Вы не знаете точный адрес получателя, вы можете указать только контактный телефон, а мы уже сделаем дальше все остальное angel (уточним удобное время и адрес и т.д.)
  • Обратите внимание, что некоторые товары мы можем доставить БЕСПЛАТНО yes
  • При оформлении заказа в нашем интернет-магазине свежих цветов в рабочее время, оператор свяжется с Вами в течении 15 минут. Если Вы оставили свой заказ в период с 20.00 до 8.00 то оператор свяжется в ближайшее время  после 8.00. 

ВНИМАНИЕ!!!  ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ ИЛИ НАПИСАТЬ ПО НАШЕМУ НОМЕРУ 8 (391) 231-18-41, 8-913-031-18-41 (Viber, WhatsApp) ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК С САЙТА

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

В случае указания ошибочного адреса или указания неполных данных, необходимых для осуществления доставки, отсутствия получателя по указанному адресу (по любой причине) в течение даты доставки и т.п., мы обязуемся приложить все усилия, чтобы получатель получил цветочную композицию. Однако, если это не удаётся, либо получатель отказывается принять цветочную композицию по любой причине, Заказ признается Сторонами исполненным (вне зависимости от присутствия получателя по указанному Заказчиком адресу). При этом признанная доставленной цветочная композиция хранится в нашем Салоне в течение суток и в течение этого времени может быть самостоятельно получена как получателем, так и представителем Заказчика.

Указание телефона получателя позволяет уточнить информацию, необходимую для успешной доставки Заказа. При отсутствии получателя по указанному адресу, цветы могут быть оставлены в квартире домочадцам либо сотрудникам офиса.